Миссия и Цели

Концепция деятельности «Центра риэлторских коммуникаций»

(Стратегия деятельности риэлторских компаний РГР в условиях вводимых санкций и в преддверии стагнации рынка недвижимости РФ)

Миссия (цель) ЦРК – объединение усилий риэлторских компаний РГР по реализации обьектов недвижимости (аренды), как на территории РФ, так и зарубежом через единый центр на основе современных коммуникаций, укрепление и развитие РГР, создание равных возможностей для всех членов РГР, за счет:

  • * предоставления современных инструментов эффективного взаимодействия и совместного ведения сделок;
  • * консолидации разрозненных ресурсов и организации их работы в формате сетевой структуры федерального уровня;
  • * обеспечения доступа к реализации крупных Российских и зарубежных девелоперских проектов;
  • * развития кросс продаж новых продуктов и услуг, создания условий диверсификации и расширения риэлторскиго современного бизнеса.

Задачи ЦРК:

  •  Обеспечение синергетического эффекта от рабочего взаимодействия риэлторских агентств РГР.
  • Повышение значимости, престижности и финансовой эффективности деятельности членов РГР.
  • Консолидация бизнес потенциала профессионального сообщества членов РГР в рамках единой, территориально распределенной сетевой инфраструктуры федерального уровня.
  • Качественное расширение перечня и номенклатуры объектов, продуктов и услуг, которые члены РГР могут предлагать клиентам.
  • Резкое повышение уровня электронного документооборота между агентствами РГР, девелоперскими, строительными, страховыми компаниями и банками.

 Основные направления деятельности ЦРК:

  •  Исполнение функций Генерального агента (оператора-поставщика продукта) при реализации крупных девелоперских проектов и иных бизнес проектов, оказания современных коммуникационных услуг и новых продуктов рынка недвижимости и финансового рынка.
  •  Управление субагентскими соглашениями с членами РГР на право реализации (аренды) объектов недвижимости.
  • Запуск и поддержание работы Интранет портала, предоставляющего членам РГР единое информационно коммуникационное пространство для совместной деятельности.
  • Формирование новых продуктов и услуг, расширяющих возможности бизнеса каждого члена РГР.